понедельник, 17 июня 2013 г.

Плитка мозаика для ванной комнаты в мексиканском стиле





Свою мечту о Мексике она воплотила в своей ванной комнате. И хотя Габриэла в Мексике пока что не была, эта страна вдохновляет ее своей культурой, искусством и историей. И ей очень хотелось перенести кусочек Мексики к себе домой в Чехию. 


Она виртуально путешествует по Мексике на своем компьютере уже давно. Притягивало ее полное отличие этой культуры от ее родной. И поэтому решила кусочек этой культуры принести домой. 





На интернете нашла магазин, в котором продавались  вручную  декорированные раковины и плитка мозаика для ванной комнаты, привезенные прямо из Мексики. Габриэла ни минуты не сомневалась, что это то, что она хочет. 



"Эта информация попалась мне на глаза как нельзя кстати. В это время мы как раз кончали ремонт нашего дома. У нас довольно большая ванная комната, м я решила, что оформлю ее в мексиканском стиле." Мужа Габриэлы сначала ее идея не очень вдохновила, но потом она его убедила. 


Дух мастерства.

Изделия ручной работы никогда не точнпя копия одно другого, это их основное свойство, которое ценят многие люди. "Я убеждена, что изделия ручная работа дает изделиям душу, которую мы потом чувствуем и которой нет у изделий, изготовленных машинами."- говорит Габриэла. 


В интернет магазине, где она выбрала эту плитку мозаику для ванной комнаты предлагалось несколько вариантов использования плитки, один из них она немного переделала и воплотила. "Мне потребовалось больше времени, но было очень интересно. Вместе с сестрой моего мужа, которая тоже увлекается интерьером и дизайном, мы продумали все детали. 


Глубокий синий цвет ее любимый, успокаивает ее. многие люди не решились бы заполнить все помещение (а ванная комната имеет 16 м2) такими выразительными цветами и орнаментами. Нужно признать, что Габриэла такую отвагу имеет. "Я руководствуюсь своим чутьем. И хотя Мексику я люблю пока только издалека, но знаю, что я туда обязательно съезжу. И знаю, что там мне будет хорошо."


Мексиканские узоры возникли переплетением оригинальных индийских орнаментов с испанскими, а те в свою очередь несут отпечаток мавританского влияния. Но главным образом  оказывает влияние богатая цветами мексиканская природа и вездесущее солнце -  бог мексикан. 


Конечно влияет и климат и стиль жизни людей, живущих в этой стране, которые как правило, живут настоящим, не очень задумываясь о будущем. Все это привело хозяйку к тому, чтобы она из своей ванной комнаты сделала помещение, наполненное радостью к жизни для себя, своего мужи и пятилетнего сына. 




Получайте обновления новостей сайта на свою электронную почту:

Впишите адрес вашей почты:



Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ванная комната в черном цвете? Как этим цветом улучшить ванную комнату

Черный цвет считается цветом элегантности и таинственности, а также грусти. Поэтому неудивительно, что при оборудовании квартире ем...